На Кафедре Проблем передачи информации и анализа данных ИППИ РАН прошла одна из любимых студентами лабораторных работ, где можно поиграть в VR-игры. Участники лабораторной вооружаются шлемом виртуальной реальности и контроллерами — а затем и виртуальным луком. Что же это за лабораторная работа?
В ходе лабораторной работы студенты по очереди играют в VR игру и оценивают качество погружения. Во время игры другие участники меняют долю потерянных кадров и задержку при передаче пакетов. Задача каждого студента описать зависимость своего восприятия от доли потерь и задержек.
Кроме того, при выполнении лабораторной студенты записывают трафик, генерируемый во время игрового процесса. Его анализ позволяет понять, как передаются видео, звук и данные с контроллеров и шлема. Таким образом, они на практике изучают структуру трафика виртуальной реальности.
Образовательная программа кафедры ИППИ РАН постоянно обновляется, следуя последним трендам в области сетевых технологий. Такой подход к обучению позволяет студентам глубже понимать технологии передачи данных и эффективнее решать современные задачи, стоящие на пути развития этих технологий.
В ходе лабораторной работы студенты по очереди играют в VR игру и оценивают качество погружения. Во время игры другие участники меняют долю потерянных кадров и задержку при передаче пакетов. Задача каждого студента описать зависимость своего восприятия от доли потерь и задержек.
Кроме того, при выполнении лабораторной студенты записывают трафик, генерируемый во время игрового процесса. Его анализ позволяет понять, как передаются видео, звук и данные с контроллеров и шлема. Таким образом, они на практике изучают структуру трафика виртуальной реальности.
Образовательная программа кафедры ИППИ РАН постоянно обновляется, следуя последним трендам в области сетевых технологий. Такой подход к обучению позволяет студентам глубже понимать технологии передачи данных и эффективнее решать современные задачи, стоящие на пути развития этих технологий.